1.Имя,фамилия.
Акаши Сай.
2.Возраст.
16 лет
3.Селение.
Конохагакуре
4.Ранг.
Чунин
5.Характер.
Сай один из многочисленных членов АНБУ “Корня”, и поэтому он фактически не имеет эмоций. Единственное что заставляет его что – либо чувствовать это книжка с картинками, которую он нарисовал для своего брата. Парень очень дорожит этой книгой, и всё время носит её с собой. До того как Сай познакомился с Узумаки Наруто, он был бесчувственным, и холодным по отношению ко всем людям. Ему были совершенно не интересны люди, которые слабее его, он их скорее не выносил. Такая черта характера, как раз и послужила тем, что он не смог сначала наладить отношения с Наруто. Сай очень любознателен, особенно это проявляется в желании понять, что такое связи между людьми, и понять, почему Наруто хочет вернуть Саске, не смотря на то, что тот предатель. Юноша совершенно не умеет общаться с людьми, и поэтому говорит всегда то, что пришло в голову, не понимая, чем это может закончиться, и часто получая потом по голове за неуместные слова. Сай очень умён, он хорошо очинивает ситуацию, и учиться на своих ошибках. Так же у парня есть два любимых занятия. Первое из них, это рисование. Сай великолепно рисует. Как он сам говорил, он нарисовал тысячи картин, но ни одной не дал название. Второе это книги. Сай часто читает книги о психологии, и об общении с людьми. Из этих книг Сай сделал для себя много выводов.
6.Внешность+описание.
Обаятельный молодой человек среднего роста. Худощавый, но благодаря хорошей физ. подготовке таковым не выглядит. Белоснежная гожа, открытый живот, детская улыбка придают Саю образ Гейши. Но это лишь первое впечатление. Одевается юноша в основном в серых тонах. Исключение составляют только красные лямки от рюкзака, который Сай всё время носит с собой. На ногах парнишка носит тёмно – серые бриджи, и чёрные сандалии. “Верхнюю” одежду составляют короткая “футболка”, с открытым животом, и серая жилетка такой же длинны. На спине парня.Сумочка для различных принадлежностей у Сая всего две: одна закреплена на пояснице, дабы не сковывала движения, и могла вмещать больше вещей. Другая же имеет “шнур” обвязывают вокруг бедра ноги. А чтобы “шнур” не натирал ноги, под него наматывают специальные бинты. Детская улыбка может заставить подумать, что перед тобой находиться не семнадцатилетний шиноби, а десятилетний, наивный паренёк, который готов довериться любому прохожему. Но Сай совсем не такой. Своим выражением лица Сай все время “скрывает” свои истинные намерения. У парня короткие темные волосы, не составляющие никакой особенно причёски. Волосы у него на голове, скорее просто “разбросаны”. Не отьемлимая часть всего обмундирования шиноби, и куноити – повязка, находиться на лбу у Сая. Ткань, из которой сделан проектор темно – серого цвета, а на ткани закреплена “бляха” со знаком Конохи, сделанная из мягкой стали, что позволяет ей гнуться и принимать практически любую форму.
7.Биография.
Судьба Сая схожа с большинством судеб других детей, родившихся в семье шиноби. Родители Сая погибают на миссии, и оставляют парня, на произвол судьбы. По причине отсутствия родителей, и других близких мальчик оказывается в детском доме. Там жизнь Сая продолжалась, можно даже сказать что улучшилась. Там парень находит себе друга, лучшего друга, с которым они всё время проводят вместе. После, Сая и его “брата” забрали в отряд специального назначения – АНБУ “Корень”. Там в “Корне”, мальчики сдружились ещё больше, они стали вместе выполнять миссии, вместе тренироваться. Их дружба была очень велика, и Сай благодаря своему таланту художника, решил нарисовать “книгу с картинками” для "брата". Книжка имела такое свойство, она не имела конца, и её можно было читать с двух сторон. С одной стороны был нарисован только Сай, который на каждой страничке сражался с кем – нибудь, а потом, побеждая, забирал оружие соперника, и продвигался дальше. А с другой стороны был нарисован "брат" Сая, который тоже побеждал всех врагов, и продвигался дальше.
В “Корне”, с юными шиноби проводили суровые специальные тренировки, которые должны были лишить из эмоций, и чувств. Но как казалось, не смотря на жестокие правила, "братья" не переставали “любить” друг друга, и всё время помогали, и защищали друг друга. Но "брат" Сая умер от неизвестной болезни, которую не могли вылечить ниндзя - медики “Корня”. Смерть единственного дорогого Саю человека, сбила парня с толку. Книга, которую Сай хотел подарить, "брату" не была дорисована, так как юноша просто забыл, что хотел нарисовать там. С этого времени парень всё время носит эту книгу с собой, и даже не даёт никому посмотреть. Его сенсей Данзо всё время упрекает его за это, и говорит, что эта книга может вызвать не нужные эмоции.
8.Техники.
Sumi Bunshin” – клон из чернил. Сай рисует на бумаге себя, и оживляет рисунок. После одного попадания клон “растекается”, оставляя лужу из чернил. Сай может использовать эту лужу, что бы создать ещё одного клона, или животных. Техника очень напоминает Choju Giga. Клона невозможно отличить от человека обычными глазами.
“Choju Giga” – Сай рисует на бумаге какое – либо животное, и оживляет рисунок. Если это птица, то она может плавать, но если животное попадает в воду оно “растекается”. Так же животные могут передовать увиденное, или услышанное Саю. Размер животных зависит от количества вкладываемой чакры.
‘Inbijiburu Sumi” – маскирующая техника. Сай “красит” себя или любой другой предмет, под цвет местности. Таким образом, он становиться, как не видимый. Действует около суток. Расход чакр зависит от размера предмета, или тела, которое маскирует Сай.
“Kuroi Shouten” – очень мощная техника, которой практически не возможно сопротивляться. Чернила проникают внутрь организма через раны, или мельчайшие порезы. Чернила закупоривают вены, и мешают работать другим органам, что обычно заканчивается смертью. Чернила попавшие в организм невозможно обезвредить противоядиями.
“Sumi Kangoku” – прочная сеть из чернил, невосприимчивая к огню и холоду. Сеть невозможно оборвать, так как она “оживает” на подобие как животные, или клон.
“Kai"-снятие генджуцу.
"Kawarimi no Jutsy"-замена тела человека использующего джуцу, любым предметом. Обычно используется бревно.
"Bunshin no Jutsy"-нематериальн­ые клоны человека использующего джуцу.
"Henge no Jutsy"-превращение,­ изменение внешности.
9.Статусс.
Чунин. Член корня АНБУ.
10.Связь.
ICQ - 613914855
11.Частота посещений.
Зависит от ролевой, но постараюсь как можно чаще.
12.Пробный пост.
Сай положил ладонь на ручку двери и открыл её. Та легко, но со скрипом подалась вперед. Сделав шаг вперед, в комнату, он оглядел её. Сейчас здесь никого не было. Стояла тишина, такая могла быть только когда помещение пустовало. В других случаях на подобную роскошь надеяться не приходилось. Сай легким движением руки толкнул дверь и та незамедлила с негромким хлопком закрыться. Слегка, еле-заметно парень вздрогнул от этого звука, хоть и ожидал его. Наверное, это произошло на уровне естественных рефлексов. Сай неторопливо снял обувь и ровно поставил её у стенки. Затем, парень прошел к своему рюкзаку, который все еще валялся на полу и расстегнул его, начиная там рыться. Парень всегда закрывал его, хоть и мог бросить в любом месте. Вроде бы, прятать там и нечего. Книга брата всегда была при себе, а других важных вещей у него и не имелось. Но Сай всегда застегивал рюкзак, может быть, на подсознательном уровне он не хотел чтобы знали, что происходит у него в душе. Чтобы никто не копался ни в его вещах, ни в нем самом. Вскоре художник достал из недр своей сумки альбом и небольшую коробочку с цветными мелками. Он сел прямо тут, на темном дощачатом полу и, скрестив ноги, положил на колени альбом. Затем он открыл его и посмотрел на абсолютно белый, чистый лист. "Слишком темно" - подумал он, оценивая освещение, и передвинулся чуть ближе к окну, начиная представлять картину, которую он вот-вот воспроизведет на бумаге. Еще раз он взглянул на альбом и, убедившись что света достаточно, открыл коробочку с мелками. Решив начать с центра композиции, он глянул на мелки и найдя глазами синий, взял его в руку. Он поднес его к бумаге и начал осторожно штриховать то место, где и полагалось быть синему цвету. Затем он положил мелок в коробку, чуть отвел голову назад и оглядел лист, на котором пока красовалось лишь небольшое синее пятно, чтобы увидеть, как это смотрится слегка издалека. Сай решил, что следуящая очередь за голубым цветом и без труда нашел его в коробке, ведь мелки находились в полном порядке, чтобы не искать каждый раз подолгу нужный. Так парень, тщательно перебирая все цвета и оттенки, нарисовал уже добрую половину картины. Это была абстракция. Цвета переходили из одного в другой. Синий - в желтый, красный - в зеленый. Хоть часть листа еще и пустовала. но художник, своим наметанным глазом уже видел её продолжение, додумывал и воспроизводил фантазию на бумаге.

Отредактировано Sai (2011-12-02 16:33:01)